Чтобы увидеть flash-ролик необходимо установить плагин Adobe Flash Player версии 9.0 или выше.

Скачать Adobe Flash Player

ФИЛИАЛЫ

Разделы

Строительство подъездной автодороги к д. Кузеево Балтачевского района Республики Башкортостан

При разработке проекта использовались следующие документы:
- СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
- СП 35.133330.2011 «Мосты и трубы»;
- СН 449-72 «Указания по проектированию земельного полотна железных и автомобильных дорог»;
- ОДН 218.046-01 «Проектирование не жестких дорожных одежд»;
- СНиП 3.01.01-85* «Организация дорожного производства»
- СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
- ВСН 103-74 «Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог»;
- ВН 01-01 «Временные технические требования к горизонтальной дорожной разметке городских магистралей и улиц. Правила нанесения и демаркировки».

В административном отношении участок строительства располагается от с. Староякшеево до д. Кузеево Балтачевского района РБ.
Проектом предусмотрено строительство подъездной автомобильной дороги к д. Кузеево Балтачевского района РБ.
Начало трассы автомобильной дороги находится на кромке существующей асфальтированной автодороги на гидротехнический узел на реке Быстрый Танып.
Конец трассы  автомобильной дороги находится на въездных воротах в деревню Кузеево.

На основании технического задания, административного значения и расчетной интенсивности движения, проектируемая автомобильная дорога IV технической категории.
Поперечный профиль автомобильной дороги предусмотрен с обочинами (без бортового камня) и с открытым водоотводом.
Проектом предусматривается проезжая часть с двухскатным поперечным профилем.
Поперечный уклон проезжей части принят – 30 ‰, обочин – 40 ‰.
Поперечный уклон земляного полотна – 30 ‰.
В проекте предусмотрено строительство железобетонного моста №1 на ПК15+84,6 и железобетонного моста №2 на ПК23+04,9.
Технические нормативы мостовых сооружений:
- габарит моста – Г-8+2х0,75;
- длина моста №1– 102,25 м;
- длина моста №2– 60,2 м;
- число полос движения – 2;
- ширина проезжей части на мосту – 6;
- ширина полосы безопасности – 1,0 м;
- ширина земляного полотна на подходах к мосту – 12,0 м;
- продольный уклон на мосту – 5 ‰;
- поперечный уклон проезжей части – 20 ‰;
- поперечный профиль двускатный.
По автомобильной дороге проектом предусмотрено строительство пяти круглых металлических водопропускных труб Ø 1020 х 10 мм.
Конструкция труб разработана согласно СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы».

Проектная документация разработана в соответствии с градостроительным планом земельного участка, заданием на проектирование, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и без-опасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий.

Принятые проектные решения соответствуют требованиям строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других нормативов, действующих на территории Российской Федерации. Обеспечивают достаточную надежность, эффективность и способность безопасной работы объектов с необходимой степенью защиты жизни и здоровья людей, а также окружающей природной среды при условии соблюдения проектных решений при строительстве и эксплуатации объекта.

Рабочие чертежи разработаны в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами.

Проектная документация выполнена в полном объеме и согласована со всеми заинтересованными организациями.

Работу компании ООО «ПКБ ТИТАН» отличает высокий профессиональный уровень, соблюдение договорных обязательств, пристальное внимание к потребностям и пожеланиям заказчика, а также способность решать сложные инженерно-технические задачи на современном оборудовании.



Другие проекты »

Специальное предложение

Мы подготовили специальное предложение для вас по данной услуге!

Получить предложение Закрыть

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами